Детский сад № 2 "Березка", станица Казанская

Спортивное развлечение «Сказочные эстафеты»

detsad-1143785-1524135083.jpg

Цель: Совершенствовать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с родителями. Вызвать положительный отклик у детей и их родителей.

Оборудование и материалы:

Аудиозапись: "Песня Красной Шапочки"

Эмблемы для двух команд - по количеству участников.

Конверты с заданиями - 5 шт.

Сумка с красным крестом - 2 шт.

Кегли по количеству участников.

Валенки большого размера обмотанные бинтом - пара

Табличка на верёвке, которая может одеваться на шею с надписью "Слепой" - 2 шт.

Повязки на глаза - 2 шт.

Резинки, сшитые кольцом (диаметр 10 см) - 4 шт.

Ведро - 2 шт.

Швабры или мётлы - 2 шт.

Шапочки или маски: мышь, заяц, лягушка, лиса, комар, медведь - по 2 шт.

Обручи - 2 шт.

Зрительные ориентиры: стойки или модули - по 2 шт. на каждую команду.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, рано утром почтальон принёс мне от сказочных персонажей письма. Смотрите (в конвертах задания).

Прежде чем проходить испытания надо размяться.

Разминка: Бег, ходьба движения под музыку из кинофильма "Красная шапочка".

После разминки дети строятся по командам на приветствие друг друга и жюри.

Ведущий: Вот и первое письмо от Доктора Айболита.

Эстафета 1 "Доктор айболит"

Первый участник стоит с сумкой в ней кегли (количество кеглей на 2 меньше чем участников). По сигналу первый участник - "Айболит" бежит с сумкой до определённой отметки "Африка" и возвращается, по возвращению он ставит всем по одному градуснику-кеглю, кроме последнего, последнему отдаёт сумку. Следующий собирает градусники и т. д.

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием! Подведение итогов.

Следующее задание от лисы Алисы и кота Базилио.

Как вы знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио - слепой. Сейчас мы попытаемся их изобразить.

Эстафета 2: "Лиса Алиса и кот Базилио"

Эстафетиа парная, т. к. персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса, другой Базилио. Тот кто изображает лису, одевает забинтованный валенок большого размера; коту завязывают глаза и одевают табличку с надписью "Слепой". Держась друг за друга преодолевают препятствия.

Подведение итогов.

Эстафета 3: "Змей Горыныч"

Кому незнакомо это сказочное существо, у которого 3 головы, четыре лапы и 2 крыла! Давайте тоже изобразим "Змея Горыныча, это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, ноги участника, стоящего в сердине, связываются с ногами партнёров. По сигналу, "Змей Горыныч" начинает движение, стоящие по бокам машут руками, напоминающие взмахи крыльев.

Подведение итогов.

Эстафета 4: "Баба-Яга"

В качестве ступы использовать ведро, а в качестве метлы швабру. Участник стаёт одной ногой в ведро, другая остайтся на полу. Одной рукой держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать атрибуты следующему.

Подведение итогов.

Эстафета 5: "Теремок"

Для начала вспомним, кто же жил в теремке: Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Зайка-Попрыгайка, Лисичка-Сестричка, Комар-Пискун. Шестым пришёл медведь и разрушил теремок.

Игрокам раздаются маски или шапочки с изображением сказочных героев.

Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. Эстафету начинает Мышка-Норушка. Учатник, играющий эту роль, по сигналу движется к финишу, где лежит обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником, т. е. за Лягушкой_Квакушкой. Теперь они бегут вдвоём, взявшись за руки. Добежав, они вдвоём пролезают в обруч т т. д.

медведь в обруч не пролезает, а берёт всех в обруч и тянет к финишу.

Подведение итогов.

Спасибо за внимание!

19 апреля 2018 в 14:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.