Детский сад № 2 "Березка", станица Казанская
Спортивное развлечение «Сказочные эстафеты»Цель: Совершенствовать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с родителями. Вызвать положительный отклик у детей и их родителей. Оборудование и материалы: Аудиозапись: "Песня Красной Шапочки" Эмблемы для двух команд - по количеству участников. Конверты с заданиями - 5 шт. Сумка с красным крестом - 2 шт. Кегли по количеству участников. Валенки большого размера обмотанные бинтом - пара Табличка на верёвке, которая может одеваться на шею с надписью "Слепой" - 2 шт. Повязки на глаза - 2 шт. Резинки, сшитые кольцом (диаметр 10 см) - 4 шт. Ведро - 2 шт. Швабры или мётлы - 2 шт. Шапочки или маски: мышь, заяц, лягушка, лиса, комар, медведь - по 2 шт. Обручи - 2 шт. Зрительные ориентиры: стойки или модули - по 2 шт. на каждую команду. Ход мероприятия: Ведущий: Ребята, рано утром почтальон принёс мне от сказочных персонажей письма. Смотрите (в конвертах задания). Прежде чем проходить испытания надо размяться. Разминка: Бег, ходьба движения под музыку из кинофильма "Красная шапочка". После разминки дети строятся по командам на приветствие друг друга и жюри. Ведущий: Вот и первое письмо от Доктора Айболита. Эстафета 1 "Доктор айболит" Первый участник стоит с сумкой в ней кегли (количество кеглей на 2 меньше чем участников). По сигналу первый участник - "Айболит" бежит с сумкой до определённой отметки "Африка" и возвращается, по возвращению он ставит всем по одному градуснику-кеглю, кроме последнего, последнему отдаёт сумку. Следующий собирает градусники и т. д. Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием! Подведение итогов. Следующее задание от лисы Алисы и кота Базилио. Как вы знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио - слепой. Сейчас мы попытаемся их изобразить. Эстафета 2: "Лиса Алиса и кот Базилио" Эстафетиа парная, т. к. персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса, другой Базилио. Тот кто изображает лису, одевает забинтованный валенок большого размера; коту завязывают глаза и одевают табличку с надписью "Слепой". Держась друг за друга преодолевают препятствия. Подведение итогов. Эстафета 3: "Змей Горыныч" Кому незнакомо это сказочное существо, у которого 3 головы, четыре лапы и 2 крыла! Давайте тоже изобразим "Змея Горыныча, это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, ноги участника, стоящего в сердине, связываются с ногами партнёров. По сигналу, "Змей Горыныч" начинает движение, стоящие по бокам машут руками, напоминающие взмахи крыльев. Подведение итогов. Эстафета 4: "Баба-Яга" В качестве ступы использовать ведро, а в качестве метлы швабру. Участник стаёт одной ногой в ведро, другая остайтся на полу. Одной рукой держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать атрибуты следующему. Подведение итогов. Эстафета 5: "Теремок" Для начала вспомним, кто же жил в теремке: Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Зайка-Попрыгайка, Лисичка-Сестричка, Комар-Пискун. Шестым пришёл медведь и разрушил теремок. Игрокам раздаются маски или шапочки с изображением сказочных героев. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. Эстафету начинает Мышка-Норушка. Учатник, играющий эту роль, по сигналу движется к финишу, где лежит обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником, т. е. за Лягушкой_Квакушкой. Теперь они бегут вдвоём, взявшись за руки. Добежав, они вдвоём пролезают в обруч т т. д. медведь в обруч не пролезает, а берёт всех в обруч и тянет к финишу. Подведение итогов. Спасибо за внимание! 19 апреля 2018 в 14:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.