Детский сад № 2 "Березка", станица Казанская

Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки»

detsad-1143785-1524910387.jpg

Цель: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какая игрушка, из чего она сделана.

Оборудование: ширма; мягкие игрушки, которые выберут воспитанники.

Ход занятия:

В. : обращаю внимание детей на то, что в группе много разных игрушек.

Хорошо или плохо было бы, если бы все игрушки от нас ушли?

- Максим З., какая твоя любимая игрушка? Покажи её нам.

Дети её рассматривают. Предлагаю ребёнку рассказать о ней. (И если захочет можно - за ширмой).

- Какая игрушка? (Мышонок). Как с ним можно играть? (Так же по остальным игрушкам.)

- А теперь расскажите о своей любимой игрушке, которая находится у вас дома. надо рассказать так, чтобы другие дети, которые не видели этой игрушки, поняли, как она выглядит, как с ней можно играть.

Если дети затрудняются, даю образец описания с показом игрушки:

- Когда я была маленькой, у меня тоже была любимая игрушка. Догадайтесь, кто это (Показываю, как кошка умывается, мяукает.)

- О ком я загадала загадку, кто это? Свою кошку я всегда называла ласковыми словами. Какими? (Кошечка, Мурочка и т. д.)

Продолжил Максим С. Когда дети по описанию узнали любимую игрушку Максима С. - он её показал наглядно, своего любимого Пингвинчика.

Физкультминутка "Солнечные зайчики"

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну лови, лови скорей!

Вот-вот-вот, левей, левей!

Убежал на потолок.

После физкультминутки очень многие дети захотели рассказать о своих любимых игрушках.

Спасибо за внимание!

28 апреля 2018 в 13:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.