Детский сад № 2 "Березка", станица Казанская
Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки»Цель: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какая игрушка, из чего она сделана. Оборудование: ширма; мягкие игрушки, которые выберут воспитанники. Ход занятия: В. : обращаю внимание детей на то, что в группе много разных игрушек. Хорошо или плохо было бы, если бы все игрушки от нас ушли? - Максим З., какая твоя любимая игрушка? Покажи её нам. Дети её рассматривают. Предлагаю ребёнку рассказать о ней. (И если захочет можно - за ширмой). - Какая игрушка? (Мышонок). Как с ним можно играть? (Так же по остальным игрушкам.) - А теперь расскажите о своей любимой игрушке, которая находится у вас дома. надо рассказать так, чтобы другие дети, которые не видели этой игрушки, поняли, как она выглядит, как с ней можно играть. Если дети затрудняются, даю образец описания с показом игрушки: - Когда я была маленькой, у меня тоже была любимая игрушка. Догадайтесь, кто это (Показываю, как кошка умывается, мяукает.) - О ком я загадала загадку, кто это? Свою кошку я всегда называла ласковыми словами. Какими? (Кошечка, Мурочка и т. д.) Продолжил Максим С. Когда дети по описанию узнали любимую игрушку Максима С. - он её показал наглядно, своего любимого Пингвинчика. Физкультминутка "Солнечные зайчики" Солнечные зайчики Играют на стене, Поманю их пальчиком, Пусть бегут ко мне. Ну лови, лови скорей! Вот-вот-вот, левей, левей! Убежал на потолок. После физкультминутки очень многие дети захотели рассказать о своих любимых игрушках. Спасибо за внимание! 28 апреля 2018 в 13:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.