Детский сад № 2 "Березка", станица Казанская
НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе; закрепить названия дней недели; учить составлять фигуру из треугольников и квадратов, закрепить названия геометрических фигур. Материалы: треугольники, квадраты и цифры. Ход занятия На каждом столе лежат цифры, треугольники и квадраты. Дети рассматривают их и говорят, какие это фигуры и сколько их. Цифры раскладывают в прямом счёте, затем в обратном. Предлагаю детям из треугольников построить квадрат. Дети работают. Затем - прямоугольник из четырёх треугольников. После строим прямоугольник из квадратов. Когда строили по очереди дети проговаривали: слева треугольник, справа треугольник, соединяем получается квадрат и т. д. После выполнения каждого задания следует уточнять, какие фигуры получились, подымите цифру - сколько было задействовано для вашего прямоугольника квадратов и сколько треугольников для квадрата. Одна группа детей построили после заданий вот такую ракету и рассказали про неё свою историю Поиграли в игру "Что, где?" Игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель с игрушкой и объясняет правила игры. - Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас, кому я брошу игрушку, в своём ответе должен использовать следующие слова: "слева", "справа", "впереди", "позади". Вторая игра "Живая неделя" Дети делятся на команды по семь человек. У каждой команды свой стол. На каждом столе лежат карточки с цифрами изображением вниз. Дети по сигналу бегут за цифрой и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой в своей команде. Игра проводится 2-3 раза. Фотографии из личного архива. Спасибо за внимание! 19 сентября 2018 в 13:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.